! Сегодня

воскресенье, 22 октября 2023 г.

Краевой конкурс фотоматериалов «Педагог в кадре»

Я хочу рассказать о своей семье, где профессия педагога стала призванием для нескольких поколений. Моя мама, Ткаченко Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 8» г. Тихорецка, «Заслуженный учитель Кубани», победитель конкурса «Лучших учителей России».  Педагогический стаж 31 год. С самого раннего детства мама мечтала стать учителем, как и ее родная сестра Чуприна Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, трижды победитель конкурса «Лучшие учителя России», «Почетный работник сферы образования». Педагогический стаж 36 лет.

      А мой путь в профессию был долгим. Так как в профессию я пришла после пяти лет работы в другой сфере. Но пришла я в нее осознанно и с огромным вдохновением. На данный момент я работаю воспитателем. И эта профессия стала смыслом моей жизни. Мой педагогический стаж небольшой -3 года, но я не стою на месте, активно принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства, занимаюсь самообразованием, а также являюсь наставником лауреатов и победителей конкурсов для моих воспитанников.
      В нашей семье «педагог» - это больше, чем работа, это «семейные педсоветы» по вечерам, на которых нет места другим темам и вопросам, как только о педагогике и любимой профессии. 
      Надеюсь, что моя дочь и племянница тоже выберут для себя такую важную и нужную профессию и продолжат нашу педагогическую династию.
       На сегодняшний день общий стаж нашей педагогической династии 70 лет. Это уже юбилей, хотя еще и не совсем большой. 

2 комментария:

  1. Кристина Игоревна — прекрасный воспитатель! По человеку всегда видно, что он горит своим делом, любит и увлечен своей профессией. Это видно и через ребенка — когда занятия насыщенные, след от них проявляется и в повседневной жизни. Очень приятно было поближе познакомиться с Вами через блог! Желаю Вам успехов, также любить свое дело и чтобы оно также давало Вам отдачу🙏🏼 спасибо Вам!🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать такие теплые слова! Спасибо вам за высокую оценку моего труда!

      Удалить

«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду

  Целью данной тематической недели было познакомить и развить интерес детей к космосу и людям, покорившим его просторы. Ребята в течении нед...