! Сегодня

среда, 25 октября 2023 г.

Приветствую Вас, уважаемые гости моего блога, 
члены жюри  и участники конкурса «Лучший блогер 2023»!
         Меня зовут Антонова Кристина Игоревна, я воспитатель детского сада № 200 города Краснодара. Сегодня я приглашаю вас на знакомство с моим блогом в рамках участия в муниципальном конкурсе "Лучший блогер -2023" в номинации "Блог педагога дошкольной организации". 
            Мой блог был создан в 2019 году, когда я только пришла в профессию - воспитатель. Вы спросите, почему я так назвала свой блог? Ответ прост: по жизни я иду с девизом "Всё начинается с любви". Ну а как говориться: "Как назовёшь корабль..."  Нет-нет, и совсем мы не о кораблях! А о том, что воспитатель -это проводник в мир для тех, кто только начинает познавать этот мир. А блог воспитателя - это его правая рука!
Итак, мы с вами на главной странице блога. Дизайн верхней части страницы представлен теплым фото с моими ребятами. Под которым располагаются кликабельные  ярлыки страниц блога.
Познакомиться со мной поближе вы можете, перейдя на страницы "Об авторе блога", где узнаете как я пришла в профессию, и "Педагогический портрет", где я делюсь с Вами своими успехами и достижениями. 
                 Планируя формы работы с родителями воспитанников в моей группе, я исходила из принципов: оригинальность, востребованность, интерактивность. Поэтому одной из эффективных форм взаимодействия с родителями, используемых мною в детском саду, является газета. Эта интерактивная форма сотрудничества, с одной стороны, позволяет решать задачи педагогического просвещения родителей, а с другой, - является средством для развития творческих способностей как воспитателей, так и родителей. Поэтому мною была организованна работа по выпуску информационного издания для детей и родителей. Ознакомиться с выпусками нашей газеты вы можете на страницах "Электронная газета группы"
         На странице "Опытно-экспериментальная деятельность" я делюсь своей работой с воспитанниками по направлению опытов и экспериментов. Мир опытов и экспериментов увлекателен и удивителен. Опыты и эксперименты всегда интересны дошкольникам, а самое главное дети могут сделать их дома и удивить своих родителей. 
              Использование инновационных педагогических технологий открыва­ет новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных является метод проектов. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний, кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности дошкольников, педагогов и родителей. С реализованными проектами в моей группе вы можете ознакомиться на странице "Проектная деятельность".
Для обмена опытом и помощи моим коллегам я создала страничку "Методическая копилка" , где делюсь с вами полезными находками и своими разработками.
        На странице "Успехи воспитанников" я делюсь достижениями и успехами моих воспитанников.
      Читатели и подписчики моего блога могут оставить любой комментарий на моих страницах. Это всегда радует, что блог активный и жизненный. Для удобства последние по времени публикации комментарии вынесены на боковую панель слева. Так же ниже там есть календарь праздников России, общее количество просмотров моего блога.
На боковой панели справа представлен гаджет - "популярные сообщения", где отражаются самые популярные сообщения моего блога. Также там есть гаджет-" дополнительные ресурсы" и ссылка на сайт детского сада № 200, где я работаю воспитателем. Там же, на боковой панели справа, вы увидите "Архив блога", телефон доверия для детей и их родителей. 
Этот год стал для моего блога как и для меня юбилейным.
 Ведь я в третий раз принимаю участие в этом конкурсе. 

19 комментариев:

  1. Кристина Игоревна, вы – лучший воспитатель! Успехов Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Васильева25 октября 2023 г. в 16:53

    Молодец! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Блог интересный, живой и активный. Это самое главное, поэтому желаю вам победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана. Кристина Игоревна, мы в вас верим! Не сдаваться и только вперед!

    ОтветитьУдалить
  5. Блок прекрасный и позитивный! Как буд-то снова в детстве! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Удачи в победе!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина Игоревна, ты лучшая. Победы в конкурсе 👍

    ОтветитьУдалить
  9. Самый лучший педагог. 😊

    ОтветитьУдалить

«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду

  Целью данной тематической недели было познакомить и развить интерес детей к космосу и людям, покорившим его просторы. Ребята в течении нед...