! Сегодня

воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Детские стихи по маму

 

Детские стихи по маму: короткие, красивые, трогательные.

 Для детей 3-5 лет.


Поздравляем мам своих:

Самых милых и родных!

Мы для них стихи читаем,

С днем прекрасным поздравляем!

*** 

В ноябрьский день осенний

Мамулин праздник наступил.

Желаю радости, терпения,

Здоровья крепкого и сил.

*** 

 Мама пахнет добротой,

Взгляд ее такой родной…

Никогда я не скучаю,

Если рядом ты со мной.

 ***

У мамы снова праздник,

И я несу букет,

И говорю ей сразу —

Что лучше мамы нет.

*** 

Нам с мамой всегда интересно,

Приятно и весело с ней,

И нет нашей мамы красивее,

И нет нашей мамы родней.

*** 

Я мамулю поздравляю
И здоровья ей желаю,
Быть всегда лишь молодой,
Самой милой и родной!
*** 

Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с Днём мамы поздравлять.
Ведь лучше мамы в мире нет.
Лови, мамуличка, «Привет»!
***

Маме сделаю открытку,
Подарю свою улыбку,
Маму очень я люблю,
Мамой очень дорожу!
***

У мамы сердце золотое,
А голос нежный и родной.
Пусть будет небо голубое
И вечной мамина любовь!
*** 

В мамин день шалить не стану,
Буду самым лучшим я,
И звезду с небес достану,
Моя мама, для тебя!
*** 

Из цветной бумаги

 Вырежу кусочек.

 Из него я сделаю

 Маленький цветочек.

 Мамочке подарок

 Приготовлю я.

 Самая красивая

 Мама у меня!

***

Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнется:

"Звездочка моя!"

На свете

Добрых слов

Живёт немало,

Но всех добрее

И нежней одно:

Из двух слогов

Простое слово «ма-ма»,

И нету слов

Роднее, чем оно!
***
Я портрет нарисовала,

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый, и синий,

И оранжевый сломала...

Всё равно портрет красивый -

Потому что это - мама!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду

  Целью данной тематической недели было познакомить и развить интерес детей к космосу и людям, покорившим его просторы. Ребята в течении нед...